Ла Авентура

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОДА ПО ЯЗЫКАМ

Бюро переводов «Ла Авентура» уже более 14-ти лет находится на рынке переводческих услуг и за это время стало надежным партнером для своих российских и иностранных заказчиков. Переводчики нашего бюро осуществляют профессиональные переводы текстов на различные языки любой сложности, также мы предлагаем услуги оформления переводов нотариусом, оформление копий и т.д.

Благодаря высокому уровню профессионализма наших сотрудников, широкому кругу услуг, качественному сервису и быстрому выполнению заказов, наше бюро имеет выгодное отличие от других участников рынка. Каждый наш клиент получает полный спектр переводческих услуг.

Кроме штатных специалистов, с нами работают и внештатные переводчики, которые были отобраны в соответствии со строгими требованиями. Сотрудники нашего бюро обладают не только профессионализмом в области переводов, но они также являются очень ответственными работниками, благодаря чему наши клиенты всегда получают готовую качественную работу точно в назначенный срок.

Заказать обратный звонок ?

Наша компания гордится тем, что мы выполняем качественные переводы, цены – тоже наше конкурентное преимущество.

Ла Авентура

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наше бюро переводов специализируется на срочных переводах. Мы расположены по соседству с нотариальной конторой. Мы выполняем нотариальный перевод любых документов оперативно и в максимально сжатые сроки. В среднем на перевод документа мы тратим один час (в зависимости от языка и общего объема текста).

Да, наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам, а также мы готовы предложить сниженные цены при заказе большого объема текста.

Наша компания специализируется на срочных переводах. При получении документов мы оперативно подготавливаем для вас письмо с детальным описанием сроков и стоимости перевода!

Оплатить наши услуги вы можете практически любым способом. Мы принимаем оплату безналичным способом по счету, наличными или через электронные платежные системы. Мы принимаем оплаты в рублях.

Да, мы работаем по полной или частичной (50%) предоплате. После получения заказа мы оперативно оцениваем его стоимость и сроки выполнения и направляем информацию вам, если вас устраивают наши условия, мы отправляем вам наши реквизиты и договариваемся о сумме предоплаты.

Все зависит от сложности форматирования. Если ваш документ выполнен в одной из простых программ MS Office наценки за это не будет. Форматирование же сложных таблиц, изображений с текстом и текстовых блоков занимает очень много времени. В этом случае к работе привлекаются дополнительные специалисты и их услуги оплачиваются отдельно.